ОПИСАНИЕ
Согласно определению М. Хаммера и Дж.Чампи реинжиниринг бизнес-процессов (BPR — Business Process Reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов (БП) для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия: сроках, качестве, затратах и сервисе».
Реинжиниринг по своей сути предусматривает замену старых методов управления новыми, более современными и на этой основе резкое улучшение основных показателей деятельности предприятий.
Целью реинжиниринга бизнес-процессов является системная реструктуризация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.
Цель обучения:
• Изучить подход к управлению предприятием, основываясь на теории реинжиниринга бизнес-процессов.
• Изучить условия и области применения наиболее распространенных методологий реструктуризации предприятия: оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов.
• Овладеть средствами оптимизации бизнес процессов и построению карт процессов (ISO, IDEF0).
• Освоить концепцию самостоятельных хозяйствующих субъектов — бизнес — единиц.
СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА
Электронный курс состоит из 5 глав и содержит 28 лекций, 24 практикума и 97 вопросов для самопроверки.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория:
• Руководители предприятий и организаций.
• Заместители руководителей предприятий и организаций.
• Руководители, ведущие специалисты, менеджеры департаментов, отделов.
• Предприниматели, занимающиеся различными видами деятельности.