ОПИСАНИЕ
Электронный учебный курс формирует новый для российского менеджмента взгляд на другие подразделения компании и на персонал, как на внутреннего клиента.
Изучив электронный курс, пользователь сможет внедрить методы практической клиентной ориентации в повседневную работу подразделения/предприятия.
Изучение этого электронного курса требует неспешности и сосредоточенности на теме, т.к. развитие клиентной ориентации — это, в первую очередь, перемена в мировоззрении человека.
СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА
Электронный курс содержит 4 главы, в которые вошли 17 тематических лекций, 6 видеопрактикумов и 14 практикумов. Электронный курс содержит контрольные алгоритмы и 58 итоговых вопросов для самопроверки.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Электронный учебный курс предназначен для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, сотрудников и руководителей служб персонала.