Показать

Забыли пароль?

Закрыть

Показать

Забыли пароль? Введите Ваш email. Вы получите письмо с новым паролем.

Назад к форме "Войти"

Закрыть
☰ Курсы
IcanLearn
|
IcanLearn.ru » Бизнес навыки » Управление изменениями » 350
350

Год издания:

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

ОПИСАНИЕ


Электронный учебный курс формирует новый для российского менеджмента взгляд на другие подразделения компании и на персонал, как на внутреннего клиента.

Изучив электронный курс, пользователь сможет внедрить методы практической клиентной ориентации в повседневную работу подразделения/предприятия.

Изучение этого электронного курса требует неспешности и сосредоточенности на теме, т.к. развитие клиентной ориентации — это, в первую очередь, перемена в мировоззрении человека.

СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА


Электронный курс содержит 4 главы, в которые вошли 17 тематических лекций, 6 видеопрактикумов и 14 практикумов. Электронный курс содержит контрольные алгоритмы и 58 итоговых вопросов для самопроверки.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ


20 часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Электронный учебный курс предназначен для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, сотрудников и руководителей служб персонала.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus
УРОВЕНЬ 3 - КУРСАНТ
123 / 1000 XP
ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЯМИ
Расскажите друзьям о курсе
Версия: 1.0.3509.0 Дата: 28.03.2019 0:49:00
© ООО "Облачные Образовательные Технологии", 2019, Все права защищены. Тел.: +7 (499) 755-95-59 Email: info@IcanLearn.ru